1. Фамилия и Имя.
Ichimaru Gin
[市丸 ギン - серебро]
Ичимару Гин
2. Возраст и пол персонажа.
Пол - мужчина
Возраст - 41 год
3. Ранг, классификация.
Kensei | Кенсей
Tokubetsu Jōnin
[特別上忍]
Токубетсу джонин
4. Описание персонажа.
Гин достаточно симпатичный самурай, на самом деле с его внешностью надо "цеплять" девчонок, однако его "аура", мягко говоря, устрашает, поэтому у него не очень хорошо получаются знакомства. Пропорции роста и веса немного неправильные, так как его рост составляет 185 см, а вес 70кг. У Гина серебристые волосы, которые не торчат во все стороны, а аккуратно уложены. Сзади они достигают шеи, а челка немного скрывает глаза. В выражении лица есть у Гина одна особенность - он постоянно держит глаза прищуренными, что не позволяет разглядеть его голубые глаза. А губы постоянно изображают странную улыбку или усмешку. Потому в какой бы ситуации Гин не находился, его лицо почти всегда одинаковое. Телосложение у Гина развитое, но физические данные не шибко хороши. Мужчина уступит в силе рук многим шиноби, но это компенсируется мышцами ног. Приоритет в спобностях для Гина - скорость. Но оценить его способности по виду нереально, так как одежда Гина все тщательно скрывает. Мужчина носит черную Хакаму, а поверх нее белое Хаори с отличительным знаком на спине. На ноги одеты белые носки и обычные сандалии шиноби.
Катана висит за спиной в березовых ножнах
Вакидзаси из-за легкости обычно прикреплен внутри к Хаори, откуда выглядывает рукоять оружия Знак на Хаори[url=http://uploads.ru/TW8jU.jpg]
5. Характер вашего персонажа.
Ичимару Гин - чертовски загадочная личность. Как и было сказано раньше, его окружает не менее загадочная "аура", которая невольно заставляет окружающих сторонится мужчины, лишь смелые, бесстрашные люди могут поддерживать контакт с ним. Точнее сказать, его отношение отстраняет от него окружающих, отсюда и "аура". Сам Гин не многословен и практически не возмутим, всегда обращается на вы не зависимо от происхождения или способностей собеседника. Таким образом, даже убивая, он может называть врага господином. Любит играть с чувствами других, ставить в неловкое положение и т.д. Эти качества немного походят на Орочимару. Однако Гин ненавидит змей и немного боится их. Не любит отвечать на вопросы конкретными ответами, предпочитает немного увиливать, а зачастую даже отвечает "вопросом на вопрос", и именно так и начинаются все неприятные "домогательства" для собеседника. В сражениях всегда обдумывает поединок, хотя иногда свойствен недооценивать врага. Но если его враг хоть немного покажется опасным для Гина, то мужчина сможет приготовится к худшему. Если Гин никуда не торопится, то обязательно поиграет с противником, а если тот станет просить пощады или покажет страх, то такого никогда не убьет. Это не потому, что он сжалится, а наоборот, заставит того жить с мыслью, что тот струсил. Придерживается мнения, что победа - это результат того, что он жив, а поражение - мертв. Следовательно побег с поля боя - это тактическое отступление. Хоть Ичимару и кажется злым садистом и маньяком, но законы чести ему все же знакомы, потому можно с уверенностью сказать, что нападать без предупреждения он не станет. Из-за своего прошлого не доверяет людям, потому всегда ищет свою выгоду в любом деле.
Факты:
|| Из животных больше всего любит серых волков и кошек ||
|| Любит посидеть один в местах, где отчетливо слышны звуки журчания воды ||
|| Обожает ночные прогулки и тихо, равномерно, падающий снег в полную луну ||
6. Биография
ПредисловиеЧтобы поведать полную историю Ичимару Гина, необходимо заглянуть в давно минувшие годы.
Ичимару Гин родился более 100 лет назад. В то время в мире царила смута, и шла эпоха войн. Народы сражались за власть и увеличение своих территорий. Во времена этих войн все шиноби состояли в определенных кланах. Клан - это некоторое количество людей, которых объединяли кровные узы. Эти кланы нанимались каким-либо народом для участия в битвах. Самураи не были исключением и тоже прошли через этот этап. Существовал клан, который назывался Ичимару. Его имя не было известным и не несло угрозу, как например, кланы Сенджу и Учиха. Но спустя некоторое время стало известно, что два самых известных клана шиноби объединились и подписали мирный договор. Таким образом образовалась страна Огня и Коноха. Как и многие другие кланы, самураи тоже последовали их примеру. Самые могущественные кланы объединились и основали нынешнюю Тетсу но Куни, в результате чего политическая карта круто изменилась. Но объединение не было простым, так как оставался открытым вопрос: "Кто станет править?"
После объединения огромного количества кланов, их лидеры решили сделать некое подобие совета. В него будут входить лидеры самых сильных кланов, а чтобы эти кланы как-то по особенному выделить, то было решено дать лучшим кланам нумерацию от 1 до 13. Соответственно, чем меньше нумер, тем сильнее клан.Гин родился в обычный летний день в семье самураев. Мать от всего сердца полюбила Гина и не сводила глаз с мальчишки, воспитывая парня. А отец был одним из лучших воинов клана, который занимал место возле самого лидера. Но воспитания со стороны отца никогда не наблюдалось. Мало того, он никогда не обращал даже внимания на своего сынишку, наверное, он и не стал запоминать даже день его рождения - 28 августа. Только когда сын вырос и стал воином, отец все же стал должным отцом сыну. Мальчик рос в военное время, поэтому с раннего детства пришлось забыть об игрушках и начать обучаться военным делом. Поначалу у Гина плохо получалось, так как сразу стало заметно, что физической силы у парня не хватало. Но один из опытных самураев, лучший друг отца, заметил, что у Гина хорошая ловкость и реакция, и решил лично заняться сыном друга. Отец Гина не был против, потому и начались новые тренировки с новым наставником, который, кстати, является девушкой.
За два года обучения самурайскому искусству Гин уже твердо держал в руках деревянный меч и даже превосходил в скорости всех своих ровесников. И тогда Шинсо, та самая наставница Гина, решила перейти к тренировкам с настоящим мечом. До этого Шинсо обучала Гина всему, что знала сама и что должен был знать мальчик. И превыше всего она ставила честь самурая, что очень хорошо запоминал мальчик. И вот пришло время взять в руки настоящий меч. Всего лишь семь лет, а уже настоящее оружие в руках, конечно, это очень радовало Гина, но с другой стороны ему скоро придется убивать. Действительно, смерть окружала любого в то время, но сама мысль, что его рука могла бы причинить вред другому, огорчала мальчишку. Но он смог побороть сомнения и стал обучатся мастерству наставницы Шинcо. Немного после случилось еще одно событие - он влюбился. Гин полюбил одну прекрасную особу из клана, и она ответила ему взаимностью, поэтому чтобы ее защитить, ему нужно было стать сильнее.
В 9 лет Гин уже овладел всем основам самурайского дела и участвовал в сражениях, но за все время боя он никогда не убивал. Он мог ранить, но не убить. Его рука никогда не перерезала черту, которая разделяет жизнь и смерть, и это видел и его Отец, и видела Шинсо. Оба понимали, что у Гина очень доброе сердце, но на войне - так нельзя. Война - это место, где либо ты, либо тебя. Другого не дано.Время шло, и многие взрослели. Гину исполнилось 17 и он уже был не тем маленьким оборванцем с железными "палками". Он не только стал сильнее, но его стали уважать другие самураи. Конечно, здесь не только его заслуга, небольшую роль сыграло и то что он был сыном заместителя лидера и то, что Гин обучался у известной особы Шинсо. Но и политика на месте не стояла. Где-то далеко заключили союз два известных клана шиноби. И все бы было ничего, но они на этом не остановились. Произошло объединение народов, что привело к созданию мощной политической державы, которая являлась объединением многих народов в один - народ страны Огня. Чтобы быть на ровне с ними, многие народы поступили также и война кланов постепенно исчезла, или как говорили в те времена "Огонь войны потух". Самурайские кланы тоже последовали примеру страны Огня и подписали мирный договор. Но не все шло гладко, как возможно, в других странах. Самураи не смогли выбрать одного лидера, потому решили подождать лучших времен, а пока было решено созывать собрания. Но кланов много, а выслушивать мнение всех слишком долго. Потому решили создать более маленький совет из 13 лидеров самых уважаемых и сильных кланов. И вот на очередном собрании были избраны те 13. И чтобы их как-то выделить, в название этих кланов добавили нумер, который будет указывать на важность того или иного клана. Клан Ичимару был сильнейшим, потому ему была присуждена цифра 1. Но некоторые кланы из 13 не были согласны со своими цифрами, потому решили провести диверсию, дабы ослабить и подорвать репутацию сильнейших. Эта атака очень сильно затронула судьбу клана Ичимару. Во время диверсии ночью на клан напали наемники. Но им не удалось выжить, хотя поставленную задачу они выполнили куда более лучше чем от них ожидали. Во время этой атаки погибло много самураев в том числе лидер клана и отец Гина. Что может больше всего ослабить клан, чем потеря четверти воинов и самого лидера, которым становился сильнейший? Это сильно подорвало отношению к клану. Ведь если клан не может дожным образом защитить даже себя, то что говорить о защите страны? Таким образом у клана забрали цифру 1 и присудили 7. Но не это волновало клан. Ичимару пытались решить внутренние проблемы, а именно избрание нового лидера. Что чаще всего случается, если страна теряет своего уважаемого лидера? Ответ прост: Битва за трон. Клан разделился на две части. Нашлись два мудрых и сильных самурая, желающих занять это место, но Гина это не волновало. Он занялся другим, более значимым для него делом.
Кто нанял наемников, чтобы расправиться с сильнейшим кланом? Кто сейчас сидит и молится, что его планы не раскроют? И кого надо убить, чтобы отомстить за отца? А так же многие другие вопросы, которые заполняли голову уже почти 18-летнего парня. Но вскоре ему предстоит это выяснить. Гин собрал несколько самураев и провел собственное расследование. В ходе этого дела Ичимару вышел на клан, которому это было более выгодно. Проникнув ночью в резиденцию лидера врага, а для Гина это не было проблемой, парень в грубой форме немного побеседовал и выяснил, что в этом заговоре было еще два клана. После того, как он заставил лидера расписаться на бумаге о предательстве, он приказал убить его. Не сам убил, а приказал убить. После чего по пути на выход его отряд вырезал каждого встречного воина. Но Гин никого не убивал, он узнал, что один из лидеров клана лично убил и отца и лидера Ичимару. Это было логично, так как обычным наемникам ни в коем случае не справится с такими сильными врагами. Аналогично Гин поступил и со вторым кланом. А когда у него были на руках две росписи, он рассказал всем своим одноклановцам и поднял их на бой. Почти весь клан открыто двинулся на третьего предателя. В результате чего весь клан был зверски вырезан, а лидер убит лично рукой Ичимару Гина. После того, как о всех трех походах Гина стало известно всем остальным кланам, то парня прозвали Серебряным волком. Гин заслужил почетное место лидера клана Ичимару, а сам клан поднялся до третьего места. Что касается предателей, то они были исключены из совета, а совет сократился до 10 лидеров.
В 18 лет Гин становится лидером клана Ичимару. Его девушка соглашается на предложение узаконить любовь, но оставить наследника Гин не успеет. Серебряного волка не все любили в клане, ведь он стал лидером не потому, что его выбрали одноклановцы, а потому, что его имя стало знаменито среди многих самураев. Он вошел в историю как молодой демон, а точнее Серебряный волк. Поэтому готовился заговор, тщательно готовился, ведь их цель отнюдь не малец, а серьезный противник. Гин ничего не подозревал о перевороте, потому и спокойно жил дальше. Но однажды он вернулся к себе домой, где он жил с любимой, но обнаружил там свою наставницу Шинсо. Она ему намекнула, чтобы Гин оставил свой пост лидера и ушел. Гин не обратил на это внимание, сказав, что мол он сильный и справится. Но через неделю его супруга исчезла, Гин бросился к Шинсо, но и та пропала. Первое, что пришло ему в голову, так это то, что их похитили. Но когда он наткнулся на свидетеля, который утверждал, что видел в лесу подозрительных людей, то Гин бросился на поиски, никого не предупредив. Когда он нашел похитителей, то увидел двух заложников: супругу и наставницу. Перебив всех он освободил заложниц, но наставница оказалась предательницей. Сложно сказать за что или почему, но ее меч проткнул грудь Гина и его любимую в момент их объятий. Гин никогда не ожидал от сенсея, который учил понятию чести, такого поступка, но смерть не спрашивает, когда ей забрать душу. Один взмах мечом забрал одновременно две жизни...
Жизнь учит всех, но лишь в последние мгновения мы осознаем все свои ошибки и заслуги. И Ичимару Гин не был исключением. Жаль, что когда осознаешь - уже поздно. Но подарок судьбы дал шанс пожить еще. Спустя почти сотни лет Гин ожил путем одной из техник шиноби. Его душа была в смятении, он не совсем понимал где он и как тут оказался. Только что он умер и вот, только вот смерть он совсем не помнил. Ичимару вернулся в Тетсу, но не обнаружил ничего старого, не считая той горы, которая по-видимому простоит еще века. Клана Ичимару уже не существовало, мужчина нашел информацию о клане, в котором говорилось что клан ослаб из-за внутренней борьбы и оставшиеся люди разошлись кто куда. Но самое известное о клане было то, когда в нем появился мальчик с серебристыми волосами, а вырос Серебряный волк. Гин не знал, чем заняться, потому искал новый смысл жить, но понял одно, что никому доверять нельзя. Потому он стал скрывать все свои чувства за черствой улыбкой. Когда он уходил из деревни, то один из самураев посмотрел на Гина и сказал, что он очень похож на легендарного самурая из Ичимару, на что Гин лишь улыбнулся. Наверное, все бы считали это совпадением, так как Ичимару Гин умер давным давно, если бы позже до них не дошли известия о массовом воскрешении...
Гин стал путешествовать по миру и побывал во всех Великих странах шиноби. Даже обучился некоторым ниндзюцу, чтобы встать на уровень с шиноби. Чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, он решил сделать то, что не успел в прошлой жизни, поэтому частенько наведывался в бордель. Когда появились слухи о организации Акацуки, то подумал, что это может быть интересным, и решил к ним присоединиться.Хочу отыграть в игре, потому пока путешественник
7. Оружие вашего персонажа.
Шинсо - чакропроводящий вакидзаси, который был сделан по заказу у квалифицированного кузнеца. Вакидзаси был подарен Гину как первое оружие, которое доверила в детские руки наставница. В честь нее и имя.
ПараметрыДлина клинка = 55 см
Длина рукояти = 24 см
Ширина гарды (диаметр) = 7 см
Ширина клинка у гарды = 4 см
Толщина клинка у гарды = 5 мм
Масса Шинсо = 700 гр
Игараши - чакропроводящая катана, которая была сделана по заказу у квалифицированного кузнеца. Катана была подарена Гину, когда он стал воином. Имя ей было дано в честь отца, который и подарил катану.
ПараметрыДлина клинка = 80 см
Длина рукояти = 27 см
Ширина гарды (диаметр) = 7 см
Ширина клинка у гарды = 4 см
Толщина клинка у гарды = 5 мм
Масса Игараши = 1050 гр
8. Техники.
Букидзюцу | Нестихийное ниндзюцу |
Вырезки из технобука
Букидзюцу – направление самураев / шиноби адепты которого специализируются на разнообразных видах вооружения, будь то экзотическое или традиционное. Таким образом, обладатели данного навыка имеют возможность обучиться использовать любой вид вооружения по их желанию. Букидзюцу, как и тайдзюцу развивает шиноби (самурая) физически, для чистых техник данного направления (то есть без использования других) в основном не требуется чакра, а лишь физическая энергия. Выбрав направление Будзюцу, вы автоматически становитесь владельцем доп. направления - кендзюцу. И в ходе его изучения диктовать условия для развития вашего персонажа.
С и Р для шиноби с основным направлением тайдзюцу/букидзюцу: джонин – 4,5
КендзюцуКендзюцу - направление самураев / шиноби адепты которого специализируются на использовании разнообразных мечей в сражении. Включает в себя как стили, так и специальные приемы разработанные, и используемые данным направлением. Аналогично с букидзюцу и тайдзюцу, развивает физический аспект персонажа, и имеет те же показатели, а так же характеристики, что и первоначальная ветвь - будзюцу.
Нестихийное ниндзюцу - это разновидность техник шиноби направленных на создание объектов, их поглощение, трансформацию и подобных этому действий, направленных из вне или внутрь, как например сендзюцу (поглощение природной чакры).
[Bunshin] | [Клон]. E-ранг.
После вереницы печатей создается один или несколько нематериального клонов. Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника. Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также оригинал от клона можно отличить с помощью любых додзюцу или сенсорики.[Nawanuke] | [Побег из Пут]. E-ранг.
Навык шиноби, позволяющий путем напряжения и расслабления мышц избавиться от связывающих пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой.[Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]. E-ранг.
С помощью этого дзюцу шиноби, маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача маскировки зависит, как от местности так и от опыта. Бесполезно, как против хороших сенсоров, так и против додзюцу.[Kawarami] | [Обмен]. E-ранг.
Техника позволяющая уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 15 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник не сработает замена. Каварими накладывается заранее (складываются печати) и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста). Техника активизируется только в момент соприкосновения с телом шиноби. Замениться за спину противнику невозможно.[Henge] | [Трансформация]. E-ранг.
После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект теряется возможность передвижения.[Ayatsuitō] | [Наматывание Нитей]. D-ранг.
Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров) прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать).[Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]. D-ранг.
Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней.[Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]. D-ранг.
Аналогичное предыдущему дзюцу, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях за счет выброса из них чакры. Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях соблюдая точный баланс.[Kai] | [Выпуск]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию согласно технобуку. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.[Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]. D-ранг.
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время (Задержка составит максимум минуту).[Kokuin] | [Транспортировка в Свитке]. D-ранг.
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.[Shunshin] | [Мерцание Тела]. D-ранг.
После складывания одной печати шиноби получает возможность быстро переместится на расстояния нескольких десятков метров. Скорость при этом будет так высока, что отследить движение обычным глазом не удается. Для маскировки же направления своего перемещения в различных скрытых селениях практикуются различные виды материалов, это может быть пыль, огонь, листва и прочее. Применение только в не боевой обстановке, атаковать с помощью этой техники, или увернутся от атаки нельзя.Техники самураев[Iaidō] | [Иайдо].
Стиль кендзюцу практикуемый среди Самураев и достигший своего пика в Стране Железа. Данные стиль базируется на принципе быстрого извлечение катаны из ножен, с одновременным, мощным и быстрым ударом, нацеленным на мгновенное убийство. В мире шиноби, считается самым быстрым стилем владения мечом.[Kuikkuhitto] | [Куиккихитто]. С-ранг.
Самурай может быстро достать из ножен катану и нанести стремительный удар по противнику. При этом во время техники его базовая скорость возрастает на 1 стат скорости, а так же позволяет увеличить скорость на х2. Откат – как минимум, слабость в задействованных мышцах сроком на 1 ход (штраф - 0,1 от базовой скорости).[Samurai Sabre Technique] | [Техника Самурайской Сабли] В-ранг.
Уникальная техника Самураев достигаемая за счет выпуска чакры и концентрации её вокруг оружия. Позволяет пользователю, без использования ручных печатей, создавать на своем вооружении покров мощной чакры, сконцентрированный для нанесения более глубоких ран или разрезания препятствий. Как показала практика, техника может быть запущена с клинка в форме полумесяца и способна разрушить каменную колонну. Так же, чем больше чакры вкладывает пользователь и лучше её контролирует, тем длиннее будет лезвие чакры, которое по желанию пользователя может принимать разнообразные формы. (как топора, так и палицы и т.п.) На постоянное поддержание требуется постоянная трата чакры.
Стиль [Поступь ветра]
Это особый стиль Ичимару, который он изобрел, когда обучался в горах. В этом стиле Гин способен перемещаться с огромной скоростью даже в условиях неровностей (горы, каньон...). Механика: Гин развивает огромную скорость передвижения с голыми руками, но в любой момент может правой рукой достать свой Шинсо "быстрее мгновения" (именно Шинсо, Игараши достать не успеет). Во время боя он ловко может перекидывать свое оружие из одной руки в другую, тем самым запутывая противника. Во время перемещения Гин двигается бесшумно.Поступь I. Ранг С.
Гин без разгона по прямой может преодолеть расстояние в 20м за считанные секунды и при приближении атаковать Шинсо. Происходит это путем накопления чакры в стопах, при чем в заднюю больше, что пружинит Ичимару в противника, создавая небольшой эффект телепорта. Атаку легко заметить так как Гин резко сбрасывает скорость уже вплотную к противнику, а блокирование не должно составить труда, однако уворот не желателен для противника, так как высокая скорость и неизвестность, в какой руке окажется Шинсо, уменьшает вероятность уворота. Радиус - 20м. Откат - 1 пост (Штраф - 0,1)Поступь III. Ранг А.
Эта улучшенная версия I Поступи.
III Поступь идет зигзагом. Ичимару помечает взглядом точку сбоку от себя и в стороне от противника. После этого с огромной скоростью перемещается по "точкам" к противнику, опять же без оружия. Огромная скорость (х5) позволяет не только быстро преодолеть назначенный путь, но и запутать врага. Чем? А вот чем. На "точках" остаются проекции, которые немного отстают от оригинала, таким образом противник теряет секунды, не ожидая атаки Катакуры сзади или сбоку. Первая проекция создается путем очень быстрого снятия Хаори, которое и создает эффект проекции, а второе - подсознание врага дорисовывает. Не стоит забывать, что оружия в руках нет во время перемещения, поэтому атака ограничивает шанса на уворот противника. Звука при беге нет. Раз в 3 поста. Радиус - 30м. Откат - 2 поста (Штраф - 0,5)
Стиль [Хранитель]
Этот стиль Гин разработал для защиты. Гин берет катану в правую руку, и подпирает ее левой рукой с внешней стороны. Изначально стиль был создан, для сражения против нескольких противников, но после углубленных тренировок улучшил стиль для случая "один на один". Если такой случай имеет место быть, то Гин специально поворачивается к противнику левой стороной, при этом катану направляет кончиком по диагонали на врага. Таким образом, спина Гина открыта, поэтому чаще всего неопытные враги атакуют именно в эту точку. Но это явная западня.Сфера. Ранг С.
Особенность Гина, при которой он держит глаза прищуренными, играет здесь ключевую роль. Гин привык запоминать все вокруг, поэтому может спокойно перемещаться даже с закрытыми глазами, но если надо удостоверится, что очень часто происходит, то Ичимару их немного приоткрывает. Эта память и годы опыта научили Гина использовать не только глаза но и уши. Эта техника позволяет Гину сражаться даже с невидимками, при условии, что они шумят. Ежели Гин и не видел местность, то сложнее, но это се равно не убирает способность хорошо слышать.Поступь II. Ранг В.
Гин использует технику, которую он изобрел при стиле [Поступь ветра], но использует при стиле [Хрантель]. Если враг при стойке атакует в спину, то Гин мгновенно снимает с себя Хаори и быстро оказывается за спиной врага. Все это происходит на столько быстро, что даже шаринган не может уловить это движение. Но атаковать при такой скорости Гни не может, лишь только тога когда он окажется сзади врага. У атакующего нет даже шанса на контратаку, но увернуться попытаться можно. Шаринган с тремя томоэ тоже не может контратаковать, однако увернуться с помощью него гораздо проще, чем без него.
Buto | Буто. Ранг S.
Эта техника позволяет атаковать на средней дистанции так, чтобы враг не ожидал атаки. Гин пропускает чакру в свое оружие (катана | вакидзаси) и удлиняет их в буквальном смысле. Удлинение происходит на определенное расстояние, например, Шинсо (вакидзаси) - 15м, а Игараши (катана) - 30. Скорость удлинения = 5 м в 1 секунду, поэтому если враг находится в радиусе атаки, то буквально за 3-5 секунды может произойти атака с расстояния. Но это еще не все. Оружие имеет свойство атаковать не только по прямой. Угол отклонения не может превышать 45 градусов, соответственно поворот всегда идет плавно. Из-за этой особенности увернуться очень сложно. Для применения этой техники печати не нужны, однако пользователь должен сохранять неподвижность во время удлинения. Возращение оружия в стандартное положение длится секунду, в отличии от удлинения. Еще оружие покрывается серебристой чакрой, что увеличивает его прочность и заметность.
9. Место проживания вашего персонажа.
Место рождения
Тетсу но Куни
Место расположения
Не известно | Путешественник
10. Опыт игры.
Ваш проект.11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Думаю очень часто, по крайней мере так планирую.12. Как с вами связаться.
13. Откуда узнали про ролевую?
Весна намекнула)
14. Пример поста
Надеюсь на вас)