• I пункт: Факты на лицо
Имя (кличка, прозвище; как получил): Ник Хат // Nik Xat // до обретения "души" носил над головой название STALKER, а позже обнаружил татуировку на правой руке. STALKER - боец на ближней и дальней дистанциях. Мастер по выживанию.
Раса: Фуррит, Кот
Пол, возраст личности, на сколько лет выглядит внешне: Мужской // возраст 25 лет // внешне выглядит лет на 30
Фракция: нейтрал
Род деятельности и занятий: Охотник, рыбак, путешественник, авантюрист.
Внешний вид: Фуррит, кот. Рост 180 см, вес 80 кг. Спортивное телосложение. Пушистый черный хвост, который завораживает своим приятным видом, благодаря своей длине, может доставать до затылка. Гладкая шерсть с черным оттенком покрывает всю кожу, а на шее имеет несколько белых горизонтальных полос. Приплюснутый нос с шрамами от когтей. Как и положено для любого кота, под носом имеются усы. Глаза с светло-голубым оттенком. В каждом ухе по три золотых кольца. Одет в пластиночную кожаную броню и кожаные сапоги.
Момент осознания себя (в стиле «первого поста в игре» (пробника) или биографии): Каково жить тем, кто видит, что живущие рядом с ним, изо дня в день повторяют одно и то же, говорят одно и то же, действуют всегда именно так, и никак иначе?
Какого быть тем, кто понимает многое, но в то же время практически ничего. Кто знает о мире, но полностью не осознает, что такое он сам?
Какого быть простым NPC, которого всегда можно пустить в расход и у которого всего одна жизнь?
Да. Это очень сложный вопрос, но ответ на него имеется. Ник начал замечать странности 10-11 месяцев назад, когда вернулся с охоты в свой клан. Сначала Ник не предавал этому значения, успокаивая себя тем, что все делают одно и то же в силу своих привычек. Но потом, когда он хотел, с ними поговорить, ответ был каждый раз одним и тем же. Только вождь говорил больше, да и то, потому что к нему постоянно приходили “бессмертные”.
В довесок к окружающей неразберихе Ник осознал, что не помнит о себе абсолютно нечего. Ни родителей, ни своего детства, ни юности - абсолютно ничего. Это повергло его в шок. Дней пять он отходил от навалившейся непонятной информации, а потом еще месяц привыкал к новой жизни с неограниченными свободой и возможностями.
Последние два вопроса, одновременно сложны и в то же время - нет. Простым NPC Нику уже не быть никогда! А смерть… Что она? А может и нет ее!
Приобретаемый характер:
// Добрый, надежный, имеет странное чувство юмора. Ник общителен, любит посидеть в шумной компании за кружкой пива, но часто любит побыть на едине с собой.
// Ник не любит прямых столкновений с противником, поэтому предпочитает ослабить свою жертву с расстояния, а потом добить.
// Обожает рыбалку, книги, путешествовать. Из-за последнего его трудно найти, так как он вечно где-то пропадает. Обладает широкими знаниями о том, как выжить в экстремальных условиях. Старается всегда выполнять поставленную перед собой задачу до конца. Закончив одно дело, с легкостью может переключится на другое.
// Любит деньги и вкусно поесть.
• II пункт: меч и магия.
Оружие (есть ли? Умеет ли пользоваться?): Меч, 2 кинжала, композитный лук, хз сколько стрел, дымовые бомбы.
Имеющиеся умения: (для мирных - не боевые. Допустимы пассивки. Сражаются НПС без помощи магии, собственными средствами и возможностями.)
Мирные навыки:
// «Травничество» - позволяет собирать травки-муравки и прочие цветочки, а также чувствовать, где вся эта благодать растет.
// «Рыбак» - шанс получить более ценный улов заметно повышается при наличии данной профессии.
// «Зельеварение» - позволяет варить зелья самой различной степени крутости. Более узкая специализация позволяет, в отличие от других алхимиков, добиваться порой дополнительных эффектов и необычайных качеств именно в этом направлении.
Расовые способности:
// Когти - расовая пассивная способность. Нанесение большего урона в бою без оружия.
// Кошачьи инстинкты - расовая пассивная способность. Улучшенное зрение в темноте, чуткий слух и повышенная ловкость.
// Ловкая лапа - расовая пассивная способность. Повышена скорость передвижения, ловкость. Шанс остаться незамеченным при попытке воровства - 30%.
Ближний бой.
Активные навыки:
// Удар в спину (активное умение) lvl 5 - атака противника со спины, наносящая сильный урон по уязвимым точкам цели. Игнорирует часть армора цели, возможен критический урон, от удара невозможно увернуться.
// Кровоточащий порез (активное умение) lvl 7 - наносит противнику небольшой урон. Открывает кровотечение, нанося дополнительно незначительный урон цели, и снижает эффективность лечения.
// Подлый трюк (активное умение) lvl 8 - использует подлый трюк против противника, нанося ему 1-ин из 3-х эффектов, не нанося ему физического урона. При использовании спереди - наносит удар рукоятью в челюсть, прерывая каст умений или заклинаний, и оглушает цель на короткий промежуток времени. При использовании с боку - наносит удар рукоятью в колено, снижая скорость передвижения цели. При использовании со спины - наносит удар рукоятью по затылку, ошеломляя противника на короткий срок (любой урон по цели выводит ее из ошеломления).
// Невидимость (активное умение) lvl 6 - позволяет становиться невидимым для других игроков. Выводит из невидимости после первой атаки. Невозможно использовать умение, находясь в состоянии боя.
// Имитация смерти (активное умение) lvl 3 - притворяется мертвым, сбрасывая с себя таргет у игроков и монстров, заставляя перестать атаковать его.
// Дымовая бомба (активное умение) lvl 4 - кидает себе под ноги дымовую бомбу, создающую в радиусе 5 метров дымовую завесу, скрывающую его от противников в течении короткого времени. Выводит из состояния боя. Имеет длительный откат для повторного применения.
// Отравленное лезвие lvl 7 – бафф. На несколько минут делает оружие ядовитым, нанося дополнительный урон врагу при попадании.
Пассивные навыки:
// Мастер легкой брони (пассивное умение) lvl 7 - увеличивает физ. защиту и шанс уклонения от удара при ношении легкой брони.
// Уворот (пассивное умение) lvl 6 — увеличивает шанс уклонения от удара противника.
// Мастер кинжалов (пассивное умение) lvl 6 — увеличивает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и шанс критического удара в спину.
// Быстрый шаг (пассивное умение) lvl 4- увеличивает скорость передвижения.
// Инстинкт выживания (пассивное умение) lvl 8 - при низком значении жизней игрока, увеличивает скорость передвижения и уворота.
Дальний бой.
Активные навыки:
// Стена стрел lvl 5 — разделяет выстрел на десять стрел. Урон, в сравнении с базовым, уменьшен.
// Прицельный выстрел lvl 6 — выстрел одной стрелой с повышенной точностью. Действует как на одиноко стоящего противника, так и на нескольких вражеских юнитов, стоящих по более или менее прямолинейной траектории. Больший урон достается первому в линии, далее урон идет на снижение.
// Отравленная стрела lvl 7 - выпускает по цели отравленную стрелу. Наносит базовый урон по цели и отравляет ее, нанося 250 урона за 2 секунд.
// Оглушающий выстрел lvl 4 - Выстреливает заряженной стелой, наносящей урон цели и оглушающей ее на короткий промежуток времени.
// Разрывная стрела lvl 6 - Выстрел по цели, наносящий всем в радиусе № метров урон.
// Кровоточащая стрела lvl 8 - выстрел, наносящий цели урон и вызывающий кровотечение, нанося 300 урона за 5 секунд и уменьшающее эффективность лечения цели на 20%.
// Разрывная стрела - выстрел стрелой с динамитом, отбрасывающей всех врагов. Он сбивает их с ног в радиусе 3 метров, нанося им урон.
Пассивные навыки:
// Мастерство обращения с луком/арбалетом lvl 7 - увеличивает навык владения стрелковым оружием.
// Снайпер lvl 5 - увеличивает точность выстрелов в дальнем бою при использовании луков/арбалетов
// Быстрый шаг lvl 6 - увеличивает скорость передвижения.
// Уворот lvl 5- увеличивает шанс увернуться от атаки противника.
// Быстрый выстрел lvl 8 - увеличивает скорость стрельбы из лука и время отката умений лучника.
Имеющееся имущество: - нету.
• III пункт: offtop.
Связь с вами: http://vk.com/feed#/id241362294
*Пожелания к игре/связи с другими персонажами:
Дополнительно: (для того, что не влезло в предлагаемые пункты)