1. Фамилия и Имя.
Katakura Kojuurou | Катакура Коджууроу2. Возраст и пол персонажа.
Парень. 18 лет.3. Ранг, классификация.
Гокэнин | Gokenin (эквивалентен Чунину) | Самурай.
4. Описание персонажа.
Катакуро достаточно высокого роста паренек - 180 сантиметров. Вес - 79 килограмм. Лицо немного вытянуто, поэтому сравнимо с овалом. Красоту лица подчеркивает прическа, у которой волосы черного цвета и зачесаны назад. Глаза карие. Растительности на лице нет. В одном из своих сражение получил себе явное напоминание, что некоторые бои идут не на жизнь, а на смерть. А именно, шрам на левой щеке. Хорошее спортивное телосложение делает Катакуру серьезным соперник в проверке силовых и скоростных качеств.
Что касается одежды, нужно отметить, что самурайскую броню не носит, объясняя тем, что в ней сложнее двигаться, а шлем сужает обзор. Носит хаори с высоким воротником, синий снаружи и темно-желтый внутри. Стоит от метить, что Катакура носит мечи справа на поесе, а нетипично слева. Под хвори расположена легкая броня их металлических пластин, способная защитить от кунаев и сюрикенов, а также от сколязящих ударов. На руках черные перчатки с вшитыми пластинками и щитки доходящие до локтя, способны блокировать кунаи, сюрекены и удары холодным оружием. На ногах утепленные, но легкие темные штаны и самурайские сандали. И, конечно, необходимо выделить родовой знак Коджууроу, который Катакура носит на правом и левом плече хаори.
5. Характер вашего персонажа.
Кружим в благословенном танце,
красавица в паре самозванца...
Катакура очень скромный молодой человек. В первую очередь при общении с ним можно заметить, что он не многословен, а лицо редко выдает эмоции удивления, радости и т.д... Но несмотря на такую особенность, Катакура очень добрый и честный самурай. Честь не просто присутствует в нем как неотъемлемая часть, а является его основой. Так как парень родился в достаточно знатной семье, то еще в молодости стал обучался разным тонкостям, например:
- "чайная церемония", в которой он достиг неплохих результатов.
- грамотность и каллиграфия.
- игра на музыкальных инструментах: скрипка и гитара.
- Танцы.
Очень любит свою семью. Отца он уважает как наставника и безмерно благодарен ему за жесткое отношение во время тренировок, которые просто заставляли стать сильнее. Мама. Этот человек всегда был самым любимым на свете, а всего лишь мысль о ней согревала душу. Еще у парня были две младшие сестры, которых он любил одинаково сильно, "И не дай бог их кто обидит... Честное слово, грех, возьму!" - так рассуждал Катакуро, когда хотел защитить свою семью.
Из-за того, что все детство проходило в компании сестер или на тренировках отца, практически не имеет друзей. Поэтому не знает, как начинать разговор с незнакомыми людьми, но это в принципе мало заметно, так как говорить много и не по делу - не для Катакуры. Поражается мудрости отца, особенно ему запомнилась фраза - Самурай без катаны - это мёртвый самурай!
Относится к людям, которые сначала думают, а потом уже предпринимают какие-либо действия. Так и в бою, старается не недооценивать своего противника, так как понимает, что это может выйти боком для него. В людях ценит прежде всего уважение к другим. Имеет огромную слабость к горячему крепкому кофе, а в остальном к еде относится как к необходимой энергией для выживания тела.
Предпочитает находиться в тишине и покое. Обожает ночные прогулки и тихо, равномерно, падающий снег в полную луну.
6. Биография
Утром,седьмого декабря,на свет появился Катакура Коджууро в семье потомственного самурая. Так как первым родился мальчик, отец был вне себя от счастья, и, как первые ребёнок, Кактакура стал наследником семьи Коджууро. Через два года после рождения Катакуры, в семье Коджууро произошло пополнение, на свет поевились две прекрасные девочки.
До шести лет у Катакуры было вполне нормальное детство, где было всё: от любви матери до выполнения всех запросов юного господина. Когда мальчику исполнилось шесть лет отец взялся за воспитание сына и наследника. Началось все созов придворного этикета, различных уроков и заканчивая занятия в додзё. Занимали почти все его личное время, а когда появлялась свободная минутка Катакура быстрее ветра выбигал на улицу, чтобы поиграть с мальчишками и сестрами.
Примерно в 8 лет отец начал показывать Катакуре основные принцыпы владения чакрой. И поступает в академию самураев. Когда он поступил в неё был просто в несебя от щястья. Учился он на отлично.
В 10 лет отец подорил Катакуре его мечи. Это была "бомба" парень стал тренироваться, как "проклятый". Дни и ночи он проводил в додзё после занятий в академии. А после занятий долго отдыхал.
В 12 лет отец показал основы семейного стиля владения катаной. Сдает экзамен на генина( блин не помню, что у самураев). Экзамен проходил в три этапа. Первый тестирование - где у Катакуры чуть невскипели мозги, но он сам все решил. Второй этап командное прохождение, где команды были сборными и из разных деревень. С народом он смог быстро найти общий язык. Там они вместе прошли множество сражений где прикрывали друг друга. Третий этап одиночные спаринги где и определялся сильнейший.
В 14 лет Катукра поступил на службу даймио и принёс вассальную клятву Мифунэ. В тот день отец и мать гордились сыном. Стех пор начались сложные миссии. Да и началась жизнь настоящего самурая.
В тоже время отец показал Катакуре техники сенсорики. Которые вдальнейшем нераз выручали его и друзей. Многочисленными тренировками он довел ряд способностей до пассивного состояния. И сам порой замечал, что многое происходит само по себе.
В 16 лет сдает экзамен на Гокэнина и становиться командиром не большого отряда таких же навичков. Здесь проявляется один из талантов Катакуры - тактика. Благодаря этому ему удовалось быстро реагировать на различные ситуации в бою, что спасало жизнь ему и его людям.
На одном из заданий по охране торгового каравана. Он его отряд вступил в неравный бой. Врезультате противник был уничтожен, а караван спасен. Но большая часть отряда была в тяжелом состоянии. А Катакуру украсил шрам на левой щеке. Вдальнешим он часто сталкивался с мисиями в которых приходилось проливать много крови.
К 18 годам Катакура имел уже немалый опыт в настоящем бою. Где приходилось убивать. И все навыки были проверены в бою.
7. Оружие вашего персонажа.
Катана - чакропроводящая.
Параметры катаны:
длина клинка 79-80 см
общая длина катаны 105-107 см
ширина гарды (диаметр) 7 см
ширина клинка у гарды 3 см
толщина клинка у гарды 5 мм
масса катаны 1000-1050 гр
Клинок - сталь 65Г, полировка, закалка, твердость клинка 50-52 HRC. Цуба литая, фигурная, бронза. Рукоять - береза, коы - береза. Эфес разборный на штифте.Традиционный короткий меч вакидзаси - чакропроводящий. Используется в основном самураями, носится на поясе, в паре с катаной. Используется в случае, если катана недоступна, либо неприменима.
Клинок имеет двусторонний дол.Параметры меча:
длина клинка 55 см
общая длина меча 79 см
ширина гарды (диаметр) 7 см
ширина клинка у гарды 3 см
толщина клинка у гарды 5 мм
масса вакидзаси 750-800 гр
Клинок - сталь 65Г, полировка, закалка, твердость клинка 50-52 HRC. Рукоять - береза, кожа, шнур. Ножны - береза. Эфес классический, разборный.8. Техники. Кэндзюцу.
Стандартные техники[Bunshin] | [Клон]. E-ранг.
После вереницы печатей создается один или несколько нематериального клонов. Данные клоны нематериальны, и при ударе/порезе/сильном толчке превращаются в облачко дыма, а посему их главная задача – просто запутать противника. Но даже мало мальски опытный противник сможет отличить их от оригинала, ведь они не издают звука, и не оставляют следов, на земле. Также оригинал от клона можно отличить с помощью любых додзюцу или сенсорики.[Nawanuke] | [Побег из Пут]. E-ранг.
Навык шиноби, позволяющий путем напряжения и расслабления мышц избавиться от связывающих пут. Не действует если веревки укрепленные чакрой.[Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]. E-ранг.
С помощью этого дзюцу шиноби, маскируется на местности, при помощи подручных средств. В качестве них могут быть, как куски ткани, так и подходящие предметы быта. Удача маскировки зависит, как от местности так и от опыта. Бесполезно, как против хороших сенсоров, так и против додзюцу.[Kawarami] | [Обмен]. E-ранг.
Техника позволяющая уклониться от атаки врага, заменив себя на ближайший неодушевленный целостный предмет равный по массе использующему технику, но расстояние замены максимум 15 метров. Атака от которой техника позволяет уклониться - это только атаки обычным оружием, от техник не сработает замена. Каварими накладывается заранее (складываются печати) и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста). Техника активизируется только в момент соприкосновения с телом шиноби. Замениться за спину противнику невозможно.[Henge] | [Трансформация]. E-ранг.
После складывания печатей, шиноби может перевоплотится в любой материальный объект, приблизительно равный ему по весу и размеру. В случае имитации человека дзюцу позволяет воспроизводить голос, но не запах. При превращение в неживой объект теряется возможность передвижения.[Ayatsuitō] | [Наматывание Нитей]. D-ранг.
Навык использования лески в ближнем бою (на расстоянии 5-10 метров) прикрепляя её к сюрикенам и кунаям точными бросками/движениями можно обмотать, и тем самым на время обездвижить конечность или всего врага. Так же с помощью этого дзюцу шиноби может просто спустится от куда-то. Поскольку леска очень прочна и остра, при должном приложении силы она может разрезать менее прочные объекты. Этот же навык используется при закладывании взрывных печатей (противник задевает леску и активирует тем самым печать).[Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]. D-ранг.
Дзюцу связанное с контролем выделения чакры из ступней шиноби, что позволяет ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней.[Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]. D-ранг.
Аналогичное предыдущему дзюцу, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной глади, путём создания реактивной тяги в ступнях за счет выброса из них чакры.Требует гораздо лучшего контроля, так как приходится соизмерять количество чакры в ступнях соблюдая точный баланс.[Kai] | [Выпуск]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию согласно технобуку. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.[Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]. D-ранг.
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время (Задержка составит максимум минуту).[Kokuin] | [Транспортировка в Свитке]. D-ранг.
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.Техники амураев
[Samurai Sabre Technique] | [Техника Самурайской Сабли]. В-ранг.
Уникальная техника Самураев достигаемая за счет выпуска чакры и концентрации её вокруг оружия. Позволяет пользователю, без использования ручных печатей, создавать на своем вооружении покров мощной чакры, сконцентрированный для нанесения более глубоких ран или разрезания препятствий. Как показала практика, техника может быть запущена с клинка в форме полумесяца и способна разрушить каменную колонну. Так же, чем больше чакры вкладывает пользователь и лучше её контролирует, тем длиннее будет лезвие чакры, которое по желанию пользователя может принимать разнообразные формы. (как топора, так и палицы и т.п.) На постоянное поддержание требуется постоянная трата чакры.[Kuikkuhitto] | [Куиккихитто]. С-ранг.
Самурай может быстро достать из ножен катану и нанести стремительный удар по противнику. При этом во время техники его базовая скорость возрастает на 1 стат скорости, а так же позволяет увеличить скорость на х2. Откат – как минимум, слабость в задействованных мышцах сроком на 1 ход (штраф - 0,1 от базовой скорости).[Iaidō] | [Иайдо].
Стиль кендзюцу практикуемый среди Самураев и достигший своего пика в Стране Железа. Данные стиль базируется на принципе быстрого извлечение катаны из ножен, с одновременным, мощным и быстрым ударом, нацеленным на мгновенное убийство. В мире шиноби, считается самым быстрым стилем владения мечом.9. Место проживания вашего персонажа.
Страна железа.10. Опыт игры.
Два года.11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
В зависимости от внешних факторов.12. Как с вами связаться. FOX__95@mil.ru
13. Откуда узнали про ролевую? Сасори сказал.
14. Пример поста
Отредактировано Катакура (2014-02-28 00:55:07)